Dmitry V. Levin пишет: >> Хорошо. Еще раз проверил соответствие FHS той сборки что сейчас в Сизифе. >> Возникли вопросы: >> Почему master-qrunner.pid хранится в /var/lib/mailman/data, когда должен >> в /var/run? >> То же самое касается lock. Не тот который создает инициализационный >> скрипт в /var/lock/subsys, а тот который создает mailmanctl в >> /var/lib/mailman/locks . >> > Вероятно, дело в правах доступа к этим файлам. Не помню деталей, но мне > кажется, что псевдопользователь mailman должен был иметь возможность > удалять и создавать их. В этом случае наиболее логичным было бы > размещение в /var/{run,lock}/mailman/. > Я думаю правильней иметь одно место и один lock файл и чтобы этим заведывал mailmanctl, раз он это умеет. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.