Pavel Usischev пишет: >> 2. Изменена схема работы с кроном. Теперь при остановке сервиса mailman >> сервис редактирует /etc/cron.d./mailman и дергает сервис крона. >> > Я с mailman не знаком и могу ошибаться, но возможно, лучше было бы в > /etc/cron.d/mailman использовать конструкцию навроде: > > [ -f /var/lock/subsys/mailman ] && do_the_action > > Тогда можно будет и файл не менять, и крон не дергать. А вот создавать и > прибивать такой локфайл -- традиционно дело сервиса. > Попробую. Это лучше? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.