Slava Dubrovskiy пишет: > Konstantin A. Lepikhov пишет: >>>>>> Здравствуйте. Не ставится mailman: >>> Так это из-за разломаного питона!? >> Нет, просто я сейчас обхожу питоньи пакеты стороной, пока у них >> вменяемый мантейнер не появится. > Мне кажется, что проблема не в питоне. Что-то с зависимостями самого > пакета. Вот например он требует: python2.4(Mailman) но пакет сам > должен провайдить это. Нет такого питоньего модуля. Вот разбираюсь... > Вообщем разобрался. Из-за #8829 в спек было поставлено AutoProv: yes, nopython А добавить Provides: python2.4(Defaults) python2.4(Mailman) python2.4(japanese) python2.4(korean) python2.4(mm_config) никто не догадался. Добавление вышеуказанных Provides исправляет ситуацию. Думаю это баг. Вообщем #10226 -- С уважением, Дубровский Вячеслав.