Konstantin A. Lepikhov пишет: >>>>> Здравствуйте. >>>>> Не ставится mailman: >>>>> >>>> mailman уже давно ищет нового мантейнера с опытом эксплуатации. >>>> Может кому-нибудь интересно? >>>> >>> Интересно. А питон у нас уже починили? >>> >> Так это из-за разломаного питона!? >> > Нет, просто я сейчас обхожу питоньи пакеты стороной, пока у них вменяемый > мантейнер не появится. > Мне кажется, что проблема не в питоне. Что-то с зависимостями самого пакета. Вот например он требует: python2.4(Mailman) но пакет сам должен провайдить это. Нет такого питоньего модуля. Вот разбираюсь... -- С уважением, Дубровский Вячеслав.