Eugene Ostapets пишет: > 31.10.06, Vitaly Ostanin написал(а): >>> Пока не доехало и не собралось все новое, старое я не отправляю в orphaned >> По поводу "не доехало" - раз уж incoming так нетороплив, можно >> выкладывать в свой репозиторий. Должно быть два комплекта версий >> - старый и новый. > Когда старый перестал пересобираться, я предложил починить его, а > новый кинуть в дедал... Меня убедили что лучше сразу в Сизиф... Если "сразу" - так никто и не против :) Сегодня вроде как остальные базовые части доползли. Только в списке wm-select xfce по-прежнему нет. И сломались клавиатурные привязки на запуск команд. Виджет настройки "command shortcuts" вообще пропал, остался только "window shortcuts". Это только у меня так? Апплет регулировки громкости сломался, ничего не регулирует. Странно, на костях старого xfce4 работал. При этом в aumix всё нормально. >> Кстати, старый xfce живёт с новой glibc ? Если живёт, можно было >> бы откатиться на Сизиф из архива. > Можно, но чинить нужно... >> В общем, просьба: при следующих обновлениях версий, заведите, >> пожалуйста, тестовый репозиторий. Обещаю тестировать обновление в >> песочнице. >> >>>>> xffm - deprecated, use thunar >>>> Что делает в Sisyphus ? Почему thunar не тянется по зависимостям? >>> 1. xffm теперь отдельный проект и возможно я его соберу, а может не >>> стану - я его никогда не использовал >> Если он deprecated, должно стоять Obsolete. По крайней мере он не >> должен лежать в Сизифе в сломанном виде. > В каком пакете на него ставить Obsolete? Его могли использовать и без xfce... В thunar, если "xffm - deprecated, use thunar". Но дело хозяйское. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru