Eugene Ostapets пишет: > 31.10.06, Vitaly Ostanin написал(а): >> Eugene Ostapets пишет: >>> 27.10.06, Andrii Dobrovol`s`kii написал(а): >>> xfce4-iconbox - deprecated >> Что делает в Sisyphus ? > Пока не доехало и не собралось все новое, старое я не отправляю в orphaned По поводу "не доехало" - раз уж incoming так нетороплив, можно выкладывать в свой репозиторий. Должно быть два комплекта версий - старый и новый. По поводу "не собралось" - если не отправляете в orphaned (логичнее было бы просто удалять пакет из Сизифа), рано называть пакет deprecated. >>> xfce4-minicmd-plugin - еще не собрал новую версию >> Знаете, графическая среда - это не то приложение, которое можно >> собирать частями. Всё-таки это инструменты и руки, отрыв которых >> сильно обламывает. Например, Юрий Седунов собирал нового Gnome в >> отдельном репозитории с возможностью отката на Sisyphus. > Не стоит путать графическую среду и сторонние плагины... Напомнить > сколько отваливается после каждого обновления Gnome или KDE? Я помню. Однако два пригодных для работы репозитория почти решают эту проблему. Если отваливается _столько_, всегда можно вернуться на старую версию. Кстати, старый xfce живёт с новой glibc ? Если живёт, можно было бы откатиться на Сизиф из архива. В общем, просьба: при следующих обновлениях версий, заведите, пожалуйста, тестовый репозиторий. Обещаю тестировать обновление в песочнице. >>> xffm - deprecated, use thunar >> Что делает в Sisyphus ? Почему thunar не тянется по зависимостям? > 1. xffm теперь отдельный проект и возможно я его соберу, а может не > стану - я его никогда не использовал Если он deprecated, должно стоять Obsolete. По крайней мере он не должен лежать в Сизифе в сломанном виде. > 2. Единственное что способно втянуть все по зависимостям - виртуальный > пакет xfce-comlete... Пусть всё не втягивает, ладно. Но пусть хотя бы не вылетает то, что уже стояло. > Не путайте xfce с гномом или чем еще - он только > стал на путь превращения из WM в DE, Да ладно. Уже с 4.0.x как нормальное DE. Если, конечно, от него не оставить только xfwm4 :) > тот же thunar - самостоятельный > проект, способный работать с любым WM/DE и не является необходимым для > функционирования xfce в режиме WM -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru