Andrii Dobrovol`s`kii пишет: > Vitaly Ostanin пишет: >> Andrii Dobrovol`s`kii пишет: >>> Hi, >>> А голубой зуб у нас сейчас в рабочем состоянии? >> Большей частью да. >> > Пытался сегодня подключить телефон с зубом. Результат вот тоже > только частью... Есть где-нибудь инструкция как это у нас нужно делать? > А то hcitool телефон видит, а что дальше? Не пойму. :( В Окнах > именно благодаря графическому интерфейсу обмен с телефоном удалось > произвести, а что делать под Линуксом? >>> К нему есть какие-то графические рулилки? >> Наверно, но и без них неплохо. >> > Возможно. Но, в моем случае пока не так. Нас немного разные части зуба интересуют - я с кпк в инет хожу. Хотя синхронизация тоже понадобится. Так что я тоже за графические рулилки :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru