Anton Farygin wrote: > Вот так всегда.. когда доходит дело до патчей. ;( > > Или вы думаете что я не знаю про эту "фичу" chkconfig --reset ? :-) > Правильный вариант - либо зафиксить chkconfig --reset, что бы он не > включал/выключал сервис, а только менял его порядок, если включен. Наверное, не стоит настолько отличаться от других. > Или написать свою реализацию с таким же алгоритмом. В аттаче - набросок. По стандартной таксе - $445 в кассу :-) Мне думается, что ldv@ расширит счёт, т.к. я - казуал в bash programming. Возможно, после обсуждения pro и contra похожий код появится в /usr/sbin/post_service? -- // AB1002-UANIC