Eugene Azarkin wrote on 5/19/2006 5:43 PM: > Добрый день. > Вчера обновил compact3 до сизифа на ноуте Samsung P25 > Видимо не все прошло гладко, сейчас имею такую проблему: > При загрузке поднимается eth0, но параметры сети из DHCP автоматич. не > настриваются > после запуска руками dhcpcd все становиться нормально. > подскажите в какую сторону смотреть ? > Кстати да... есть у меня тоже такое. Появилось приблизительно около месяца назад после обновления. При загрузке сеть не поднимается, sudo /sbin/ifup eth0 один раз после загрузки ситуацию исправляет. На другие разбирательства времени нет, поэтому и сижу с этим... ...блин... и дернул же меня черт посмотерть в чем проблема в процессе написания этого письма... интерфейс у меня сконфигурен так, чтобы поднимался хотплагом... и симптомы все ведут к нему... А на самом деле оказалось, что в этой же системе, но под ядром 2.6.12-wks26 все работает, а под 2.6.16-wks26 не работает.. Т.е. на этапе загрузки хотплаг типа не видит сетевую карту... А вот еще один testcase: если на 2.6.12-wks26 (там, где сеть поднялась) сделать ifdown eth0 и /etc/hotplug/pci.rc start, то сеть, конечно же, не поднимается, зато если сначала еще и модуль сетевой карты выгрузить (rmmod ), то сеть поднимается снова через /etc/hotplug/pci.rc start. Оказалось, что на 2.6.16-wks26 rmmod && /etc/hotplug/pci.rc start тоже поднимает сеть... более того, rmmod && modprobe тоже поднимает сеть! Чего не так при загрузке? кто-то загружает модуль до того, как hotplug+etcnet смогут обработать это событие? Кто? и почему тогда на 2.6.12 работает? ...ну вот, проверил еще и при USE_HOTPLUG=no. В этом случае сеть поднимается нормально во время "Starting network" (при этом ругань от dhcpcd сыпется прямо в консоль). -- Best Regards, Sviatoslav Sviridov