Andrey Brindeew пишет: > On Thu, May 04, 2006 at 03:56:12AM +0400, Michael A. Kangin wrote: > >>>>В ALC30 автомонтирование работает ну просто идеально. :) >>> >>>Нифига не идеально. >> >>А какие минусы? Как пользователя, меня всё устраивает. >>Что-то воплощено в некошерном виде? > > > Для меня большим недостатком было отсутствие монтирования по > меткам. У меня есть USB-HDD с двумя разделами - на первом vfat, > на втором - ext3. Обычно они монтировались как /media/usbdisk1 и > /media/usbdisk2. Но иногда (100%-ный test case так сделать и не > удалось) точки монтирования менялись местами. Т.е. vfat > становился usbdisk2 и ext3 - usbdisk1. Наблюдал такое у Compact TrevelCD: разделы меняются местами, если система загружается с подключённым диском. -- С уважением. Алексей.