Шишков Евгений Витальевич пишет: > IT ESAN пишет: > >>> Уже переписал все dll, что мог... Всё также. >>> Заметил одну особенность: >>> Нормально открывает все демонстрационные файлы. >>> А вот что сканировано в линуксе (форматы все перепробовал) >>> ткрывает как чёрный квадрат, но распознавание идёт. >>> >>> >>> >> Сравни формат демок и того что сам сканировал увидишь, что они разные. >> > > Это я понимаю. > Но лечить то как? > > как вылечить не знаю но можно попробовать сохранять все без какого либо зжатия.