Denis Kirienko пишет: >> Смотрится отлично... ;( >> Это маааленькая доля. ;( >> Отличный апгрейд системы. Добавил мне работы по восстановлению. >> Конечно стер всякую муру, которая тянется хрен знает с какого времени, >> но вместе с неунжным стер и почти все остальное. От X'ов у меня осталось >> после этого апгрейда всего штук пять пакетов. Они даже не стартовали. ;) > А что, у вас apt-get dist-upgrade -y вызывается cron-ом? Нет. А причем тут cron? Даже если есть проблема с libreadline, это не повод вынести все. Можно было бы решить данную проблему... Не так? -- С уважением, Тимофеев Максим Анатольевич JabberID: tma@tma.spb.ru E-Mail: tma@tma.spb.ru WWW: http://tma.spb.ru