Genix пишет: > Alexey I. Froloff wrote: > >>>вот если еще кто расскажет, как узнать на какой стадии и по какому >>>критерию у некоторых писем режутся list-id, буду премного благодарен. >>>никто больше таким не страдает? >> >>У меня никто не режет. Т.е. если письмо от майлмана - List-Id >>есть. > > а у меня режет, вот как раз от raorn@ письма и приходят без list-id Заголовки могут резать smtp по дороге от рассылки до вас. От Раорна до рассылки всё ок. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru