Andrei Lomov пишет: > Vitaly Ostanin wrote: > >>>Баг? >> >>Нет. >> >>PS >>- Доктор, у меня что-то болит... >>- Сейчас я вам дам какую-то таблеточку... > > > Локаль koi8-r, стоит ALM 2.4. > Загружаюсь с travelCD rc8, В travelCD используется локаль с кодировкой UTF-8. Для ext3 нет параметров перекодировки, поэтому можно либо выставлять в travelcd локаль пользователя в LANG=ru_RU.KOI8-R (~/.i18n), либо подключать раздел, например, через samba, которая умеет перекодировать имена файлов. То, что для ext3 (и всех остальных не vfat) нет перекодировки имён файлов - не баг, а позорная фича :( > монтирую раздел ext3: > > # mkdir /mnt/hd > # mount -t ext3 /dev/hda9 /mnt/hd > > И вместо русских имен каталогов видим > наборы пробелов или черточек (в mc знаки вопроса). > Все символические ссылки на такие каталоги > не работают -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru