Igor Zubkov пишет: >>У меня на ALM2.4 родной OOO прожил ровно столько на сколько у меня >>хватило терпения им пользоваться. Если бы была возможность поставить из >>Сизифа без ущерба для целостности я бы поставил, но такой возможности >>нет и в последнее время я ставлю OOO от infra без удаления основного >>пакета для сохранения иконок и менюшек и ставлю всем своим юзерам. >>Так почему-бы это не сделать нормально в пакете? > > А чем Вас так не устраивает OOo из Мастера? Если это конечно не военная > тайна... Тем что новых версий для ALM2.4 нет и из Сизифа не возьмёшь, а собирать это скорее дело мантейнера. :) С уважением Роман!