Andrii Dobrovol`s`kii пишет: > Hi, > после обновления ОО всплыла старая проблема. По команде сохранить > документ сыпятся жалобы на сохранившиеся в конфигурации ссылки на ОО 1.1.4. > Если нормальное обновление ОО в виде рпм пакета не возможно, может > честнее убрать его из Сизифа, предложив всем заинтересованным > пользоваться сборками от OpenOffice.org.ru? И класть в дистрибутивы их же? Кстате, хорошая идея. Я тут уже намекал меня не услышали. Зачем плодить варианты если можно взять готовую сборку и упаковать в пакет как бинарник. С уважением Роман