Anton Farygin пишет: >>>>>Я начинаю подготовку к сборке >>>>>3.0-Compact-DVD9.iso. Собственно вопрос: кому-то >>>>>нужно 9Gb ISO для тестирования ? Или нет ? >>>>>Есть такие, кто сможет ЭТО скачать и >>>>>записать ? >>>> >>>>Скачать, за пару недель смогу, а вот >>>>записать врядли. :) А вообще, мне кажется >>>>рановато, ещё в базовом комплекте багов >>>>придастаточно. >>> >>>Понятно. >>> >>>Т.е. - не выкладываю. >> >>Практика показывает, что тестировать >>такие вещи эффективнее когда система >>ставится для повседневной работы с >>отловом и фиксингом отдельных программ, >>а это возможно только в случае нормально >>функционирующего инсталятора и базовой >>системы. > > > Ну инсталятор с баговой системой я и так выкладываю раза два в неделю Что есть хорошо. > > Как показывает практика - поведение > инсталятора на больших объемах пакетов может меняться очень сильно. Его реакция даже на небольшом количестве пакетов составляет от 2 до 5 секунд, что граничит с мерой интерактивности, а в придачу с отсутствием информаци о процессе создаёт впечатление зависания. Могу гарантировать что юзеры будут говорить что этот глючный Linux зависает при установке. У меня был случай, когда юзеры прибегают и расказывают что Linux у них на десктопе зависает при открытии одного doc-файла и они его постоянно перегружают. Я прихожу и вижу, при открытии doc-файла OpenOffice на 10 секунд задумывается из-за того что документ содержит ссылку на рисунок в интернете. Прописал прокси в OpenOffice и всё стало пучком, но осадок у юзеров остался. Вывод, надо что-то делать с установкой пакетов. Кстате, почему Synaptic в Compact3.0 отсутствует? С уважением Роман