Anton Farygin пишет: > On Tue, 09 Aug 2005 18:31:07 +0300, Roman Savochenko wrote: > > >>Anton Farygin пишет: >> >> >>>Я начинаю подготовку к сборке >>>3.0-Compact-DVD9.iso. Собственно вопрос: кому-то >>>нужно 9Gb ISO для тестирования ? Или нет ? >>>Есть такие, кто сможет ЭТО скачать и >>>записать ? >> >>Скачать, за пару недель смогу, а вот >>записать врядли. :) А вообще, мне кажется >>рановато, ещё в базовом комплекте багов >>придастаточно. > > Понятно. > > Т.е. - не выкладываю. Практика показывает, что тестировать такие вещи эффективнее когда система ставится для повседневной работы с отловом и фиксингом отдельных программ, а это возможно только в случае нормально функционирующего инсталятора и базовой системы. С уважением Роман!