Sergey Vlasov wrote: >Впрочем, ни один модуль drm не будет полностью нормально работать при >активном vesafb (или вообще любом *fb), пока эти подсистемы ядра не >перепишут очередной раз, чтобы drm и fb использовали какие-то общие >компоненты. > Да, при попытке запуска gears во время работающего в framebuffer-e mplayer-а xorg перезагружается (интересно только - почему иногда он перезагружается на 8-ю консоль? А второй раз он - на 7-й перезапустился...). Теперь - непосредственно об fb. В результате непродолжительных мозговых усилий мной был порожден до банальности простой патч для kernel-2.6.12, позволяющий intelfb работать с i915GM . Затем, подозревая, что могут быть "подлянки" наподобие имевшихся у vesafb, я опробовал video / b44(выгрузка-загрузка) / xorg-drm во всевозможных сочетаниях и извращениях. Вплоть до запуска mplayer в fb и чего-либо glx-ного в xorg и конфигуряния сетевухи / модулей из xterm. Никаких мертвых зависаний / ранее описанных глюков сетевухи не наблюдалось и пока не наблюдается. Сообщения об irq16 так же не наблюдались. в dmesg и 12-й консоли - ничего подозрительного замечено не было. Приаттачил патч и вещдок в виде dmesg. :-D C suspend уже сегодня разбираться нету сил. Особенность моей ситуации - согласно инфы с http://www.xfree86.org/~dawes/intelfb.html - при наличии non-CRT устройства модуль intelfb надо встраивать в ядро и передавать ему параметр vga=xxx при bootstrap.