Anton D. Kachalov пишет: > On Fri, Jun 17, 2005 at 08:53:20AM +0400, Хихин Руслан wrote: > >>По-моему стоит, потому что первое, что будут делать пользователи, >>особенно в первое время, это поставить привычную (или удобную для них) >>локаль, и это не всегда будет UTF8 :) > > А они это сами смогут, пользователи? ;) > >>Допустим мне не ясно, зачем мне UTF8, если меня вполне удовлетворяет >>koi8-r (или cp-1251). Зачем меня лишают свободу выбора ? :) > > Дело в том, что в новых дистрибутивах не будет koi8-r или cp1251. Там > базовая локаль utf8. Поэтому, если человек захочет себе что-то отличное от > ru_RU.utf8, то ему придётся немного пошаманить. И тем старым пользователям, кто захочет UTF8, тоже придётся пошаманить. Подпорок для этого не будет? В смысле обновления пакетов старых дистрибутивов поддержка была, вроде бы в виде промежуточных репозиториев. Неплохо бы и howto/скрипты для смены локали и перекодировки имён файлов положить в новый дистрибутив. PS Не надо мне рассказывать, как переехать, я уже переезжал на cp1251 :) Речь о пользователях старых дистрибутивов. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru