Michael Shigorin пишет: >>>>>http://wiki.sisyphus.ru/admin/Sound/ModuleLoadProblem >>>>>И читать http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/ZamechanijaPoObnovleniju >>>>>передобновлением :) >>>>И почему этого сам rpm делать не может? >>>Ему бы пришлось платить. >>КОМУ?!! Записать удаление соответсвующих строк в %post? > А, Вы про пакет... ну, я-то обычно тоже такие случаи стараюсь > обрабатывать, Это и огорчает. ;( Выходит, что тестируется не на уровне. > но это не мой пакет. > Если хотите -- повесьте на > него багу с предложением %post, буду признателен за Cc: на > mike altlinux org. Я даже не знаю какой пакет этим заведует. ;) И не вникал в разделение ядерных пакетов... Сам-то по старинке делаю -- все в одном ядерном пакете (в смысле модули). -- С уважением, Тимофеев Максим Анатольевич JabberID: tma@tma.spb.ru E-Mail: tma@tma.spb.ru WWW: http://tma.spb.ru