Anton Farygin пишет: >>>Точнее сказать - KDE, Mozilla, Openoffice - 646 мегабайт. Ну там правда >>>еще чуть чуть игрушек есть. >> >>Кстати, xfce в Компакте не ждать? > > Судя по всему в Compact'е CD версии будет совсем плохо с местом. Тогда стоит ли дублировать firefox/thunderbird мозиллой? Я понимаю, что KDE всех уделывает по юзабельности, но хоть какой-то gtk2-based аналог должен быть... Ну ничего, propagator есть в сизифе :) > Но я уже говорил - мы выпустим правильную во всех отношениях DVD версию, > куда войдет практически весь Sisyphus. Ура :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru