Denis A. Yurashkou пишет: >>> Я, конечно, себе новую версию руками пересобрал, но хотелось бы >>> опакеченного. >> >> В Bugzilla. mouse@ пока не увидит баг не будет ее обновлять... > > Однако, забавный способ обновлять программы... > (Это не наезд, это первая реакция на фразу) Пока никто не жалуется, mouse@ имеет полное право считать, что mnoGoSearch никому не нужен. Зачем тратить на него время, ели он им не пользуется?.. > >> >> PS: у меня есть 3.2.28 или 29... только я ее не тестил... > > А у меня 3.2.30 (локально) и 3.2.32 (в Инете). Оба на production > серверах. Пашут, как часы. Я говорил про опакеченную версию.