iLL пишет: >>>Я уже не знаю, каким бубном трясти. После январского (вроде бы) >>>обновления перестал работать GCompris. Ни новые ни страые версии. >>>Пересобираю регулярно, на данный момент сизиф свежий, но как >>>сегфолтился, так и сегфолтится при запуске. Любые логи, всё, что >>>угодно! Помогите хоть советом! На детском компе держу что-то >>>осеннее, просто потому, что там он ещё работает. Но все новые >>>игрушки они ходят играть на мой комп :-) >>> >>> >>Присоединяюсь!!! >>"Помогите кто чем может!" (С) ;-) >> >> >А поделитесь spec-ом я тоже решил его собрать, но в спеке в tar.gz очень >много зависимостей не соответствующих Сизифу (его же нет ни в дедале, >ни в сизифе?). > > Чтобы делать пакет, сначала его надо хоть как-то запустить. Вот мой рабочий спек. Правил только BuildRequires. Ниже %description можно не смотреть, до туда не дошел. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.