Dmitry Kazimirov пишет: >>Пройдите пожалуйста фтопку. Зачем App должна быть слинкована с >>libBASE если она ей не пользуется? > > > Если не используется, то не должна. Только вот libtool не знает, > используется она или нет. Поэтому для верности включает все > зависимые библиотеки (ведь часто бывают случаи, когда базовые > библиотеки используются через слой middleware, который > возвращает структуры базовых библиотек). > Только и всего, что касается неоправданной агрессии против > libtool. :-) > > Я же не агитирую за возвращение файлов *.la, я просто > рассказываю, почему они присутствуют в пакетах других > дистрибутивов. В пакетах других дистрибутивов наблюдается тенденция к отсутствию .la файлов. Например, libxml2 в upstream теперь пакуется для RedHat без них. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru