Denis Smirnov пишет: > IF> А чего вы тогда ожидаете услышать?.. Могу вам сказать, что я и так > IF> потратил немало времени на сборку 8-ки. Там один alt-chroot.patch чего > IF> только стоил, так еще и дорабатывать теперь до совместности - ну уж > IF> нафиг. Хотя если работа будет оплачена, то я это сделаю. > > Стоп-стоп-стоп. В плане совместимости я помогу. Я про совместное существование одновременно. > Вы сможете его переименовать (чтобы пакет назывался сейчас postgresql8)? > По поводу требуемых requires/conflicts/provides я у себя потестирую чтобы это > корректно работало и доточу spec. Денис, или ты сам, или ждем 2 недели.