Evgeny Yugov пишет: > IF> 1) pg_dump > IF> 2) dist-upgrade > IF> 3) pg_restore > Для этого нужен down сервера. Если вы этого боитесь - значит система критична. Вложите в ее поддержку деньги. >>>ps На "Вам надо, сами и..." тратится не стоит. ;o) > > > IF> А чего вы тогда ожидаете услышать?.. Могу вам сказать, что я и так > IF> потратил немало времени на сборку 8-ки. Там один alt-chroot.patch чего > IF> только стоил, так еще и дорабатывать теперь до совместности - ну уж > IF> нафиг. Хотя если работа будет оплачена, то я это сделаю. > А в отдельном (версионном) оно не сможет жить? ;o) Вам выслать реквизиты моего личного счета в Альфабанке?..