Evgeny Yugov пишет: >>>Вопрос/опрос: нужно ли одновременно держать в Сизифе ветки 7.x и 8.x для >>>PostgreSQL? Разумеется они будут конфликтовать, и в системе будет стоять >>>только одна из них. Также при dist-upgrade при этом не будет попыток >>>обновиться на новую версию (с несовместимым форматом базы). >>> > > > IF> IMHO вопрос стоит некорректно. Скорее надо спрашивать, кто против > IF> полноценного перевода Сизифа на PostgreSQL 8 ? > > IF> PS: К ALT Linux Master 3.0 я продавлю 8-ку как основную... я приложу к > IF> этому все усилия... > > Хм, почему я не могу иметь 2 версии, одну боевую, вторую переходную? > 8-0 > Перенос баз(в родном HOW-TO, именно такой способ предлагает как > предпочтительный) 1) pg_dump 2) dist-upgrade 3) pg_restore > ps На "Вам надо, сами и..." тратится не стоит. ;o) А чего вы тогда ожидаете услышать?.. Могу вам сказать, что я и так потратил немало времени на сборку 8-ки. Там один alt-chroot.patch чего только стоил, так еще и дорабатывать теперь до совместности - ну уж нафиг. Хотя если работа будет оплачена, то я это сделаю.