Alexandre Prokoudine пишет: >>>В ходе обсуждения в freepublish@ выяснилось, что pstoedit умеет >>>записывать в svg, будучи собран с libplot2 (это свободная реализация >>>экспорта в svg под GPL). У меня вопрос: почему в сизифовской сборке (я >>>смотрел на 3.40-alt1) этого нет? Если просто по невнимательности, то >>>исправьте, пожалуйста, если причины более объективные, то каковы они? >>> >> >>Думаю, скоро соберу. Лично мне экспорт в SVG не нужен... > > Ммм... А у нас вообще есть чёткая политика касательно сборки со всеми > ключами или их частью? Есть. Мантейнер собирает так, чтобы сборка устраивала его. Если кто-то недоволен - идите в bugzilla и выясняйте там отношения.