Alexei V. Mezin пишет: > Hello Alexandre, > > Thursday, February 17, 2005, 3:37:21 PM, you wrote: > > AP> On Thu, 17 Feb 2005 15:26:13 +0300, Alexei V. Mezin wrote: > > >>>Цитата с altlinux.ru по поводу docs@altlinux: >>>"Это закрытый список рассылки". Т.е. нужна регистрация, доступ в CVS и >>>прочее... Я пока не считаю себя готовым туда подписаться. > > > AP> Где в этой цитате написано про доступ в CVS? > Имелось ввиду, что после регистрации будет доступен CVS. А оно мне > сейчас надо? Просто хочу разобраться, в каком формате в ALT готовят > документацию. Чтоб проверить свои силы и т.п. И когда созрею для более > плотной работы "в коллективе", вот тогда и надо будет доступ к дереву > документации и т.п. > > Или сведения про формат и способы его использования -- это секрет > фирмы, доступный только избранным? Прочитайте остальные сообщения в этом треде. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru