Здравствуйте! У меня возникла потребность обеспечить для IP телефона примерно 10 килобайт в секунду вверх и вниз. Это вроде очень небольшая часть от полосы, имеющейся на cable modem'е, но как только кто-нибудь из локальной сети отправляет письмо с фотокарточками, или возникает ещё какая-нибудь подобная ситуация увеличения исходящего траффика, телефон загибается. Я поглядел в сети и увидел "ADSL Bandwidth Management HOWTO", а также "Linux Advanced Routing & Traffic Control HOWTO", плюс ещё ссылки на dsl_qos_queue, которые утверждают что она ещё эффективнее и правильнее чем все остальные способы. Поэтому, прежде чем всё это пробовать, хочу спровить. Есть ли в Сизифусе или Дедалусе средства для управления полосой пропускания сетевого канала? Там оказывается надо не просто приоритет установить у IP телефонии, но ещё и самому ограничить идущий на модем траффик чтобы очереди образовывались не на нём а на нормальном линуксовском раутере. И независимо от того, есть ли это в репозитариях, хочу спросить, если кто-нибудь уже этим занимался, чем они пользовались и какие у них успехи. Сергей.