Anton D. Kachalov пишет: >>>разумеется.я не проверял, но эт штуку можно заставить бутять с реального >>>диска операционку, во всяк случае есть поддержка raw-дисков. >>>Ещё из вкусностей - поддержка ВмТварных образов, но только readonly. Чтобы >>>было rw, нужно поиграться с qemu-img и опцией -snapshot у qemu. >>>Я делал так: >>>qemu-img create -b win98.vmdk -f qcow win98.qcow >>>qemu -hda win98.qcow -cdrom /dev/cdrom ... >> >>ААА!! Спасибо, беру, заверните в бумажку :) >>Не знаете, скорость работы гостевой ОС отличается от работы под >>vmware ? > > да, отличается. бегает хуже, но если проц >1Ghz, то живётся веселее :) > вот тока никак не могу разрулить проблему с большими образами. То > работают, то нет. Спасибо за информацию, буду ковырять. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru