Valery V. Inozemtsev пишет: > > > >>EV> Вроде-бы ничего незаконного не вижу. Положил в аттач. Да, у меня у >>EV> пользователя отключен антиалиасинг (.fonts.conf тоже приложен), но >>раньше EV> все работало без проблем. >> >>Господа... Ну как ... не уже ли у всех заработало?! >>или я пропусил шаманское заклинание?! >> >> > >да, заклинание сейчас не помешало бы. Парадный бубен с собой? >посмотрел я на них, были они кривыми, такими и останутся. > Тем не менее, после сегодняшнего обновления x.org от прерыдущего x.org шрифты слетели. В списке xfontsel они есть, но не отрисовываются - фигня. А вот уродливый шрифт в терминале вместо привычного - это (досчитал до 10) неприятно. > у меня они >отображаются, только уж очень мелко. > Скорее всего, это отображаются не они. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru