Andriy Dobrovol's'kii пишет: >>> Пробую собрать себе програмку в виде рпм пакета. Всё бы ничего, но у >>> нас сборка должна выполняться от имени обычного пользователя. Из-за >>> этого она тупо обламывается при переходе к %install. Ес-но не хватает >>> прав на запись в системные каталоги. >> >> Предлагаю вам ознакомиться с информаций на: >> http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ >> >> Там вы найдете ответ на этот вопрос. > > Алексей, я уже не один раз прочёл это вдоль и поперек. Паралельно с > чтением "Maximum RPM". > Увы, но ответа я там не увидел. Вы можете ткнуть меня носом? Вобщем вам надо заставить программу поставиться в другую папку. Некоторые Makefile прожевать могут такое: mkdir -p %buildroot make DESTDIR=%buildroot install Некоторые понимаю другие параметры... надо смотреть...