Yury Aliaev пишет: >>> Можно в двух словах резюме, если не сложно? Больно лень в архивах >>> рыться ;) >> >> >> Утверждалось, что в определенных условиях после вытаскивания диска вис >> konqueror, в котором этот диск открыт. >> >> "Тест для остальных простой: KDE, Konqueror'ом заходим в /mnt/cdrom, >> открываем текстовый файл в kwrite, вытаскиваем CD, наблюдаем висящий в >> прострации konqueror." > > > Надо указывать в опциях в /etc/fstab tray=always. Тогда при открытых > файлах извлечение диска будет заблокировано. И чем тогда оно полезнее "кошерного" submount aka subfs? >> Тем, что глючит намного больше. Глюки наблюдаются в районе: "приложение >> юзает примонтированное устройство, а пользователь его вынимает". > > ^^^^^ про это я только что высказался. А что касается дисковода, то > глупый пользователь может вытащит дискету даже при ручном монтировании > (кстати, supermount) в этом случае попытается минимизировать последствия > катастрофы. Кстати, про automount (и в меньшей мере, но тоже про subfs) > я могу сказать обратное: "устройство никто не юзает, а извлечь его > невозможно, влоть до reset'а". ИМХО это гораздо противнее. А вы уверены, что его НИКТО не юзает?.. Например забытая консоль...