demiurg888@mail.ru пишет: > Давайте попорядку... Если Вас не затруднит алгоритм действий... > Вот я сижу со сломанной системой в которой rpm -i <имя любого пакета> выдает > segmentation fault. Каким образом мне установить с помощью rpmi новый rpm? Когда > я пытался это сделать rpm-4.0.4-alt40.i586.rpm он потребовал librpm и еще кучу > все всего включая libdb. Отлично libdb я обновил. Но при попытке апгрейдить > librpm - он вывел мне кучу конфликтов... что делать??? Как уже описывал, я > попытался посставить его с ключами "-U --nodeps --force". После чего даже > rpmi перестал грузиться выдавая ошибку "error while loading shared libraries: > librpmbuild-4.0.4.so". Вот и прошу у Вас совета, что конкретно я делал > неправильно. Как (если это возможно приведите пожалуйста сами команды установки > - что ставим и в какой последовательности) установить сам rpm и его зависимости??? Теперь я думаю вам надо попробовать юзать rpm2cpio, чтобы превратить rpm в cpio архив. А потом ручками ставить недостающие библиотеки до тех пор, пока rpmi или rpm не заработают. > > MT> Сизиф это не обновления. Пора уже это на коробке писать большими > MT> буквами. Если нужен софт из Сизифа - то нужно делать backport (если он > MT> еще не сделан) - т.е. брать из Сизифа src.rpm и собирать на текущей системе. > > Возможно я очень много хочу... но приведите мне сами команды обновления. > Если я правильно Вас понял мне нужно делать так: > > Apt закачивает и собирает новый glibc + все зависимости. > После выполнения данной процедуры система остается живой и rpm работает. Нет. rpm надо тоже обновлять. И вообще, все таки для сизифа лучше использовать apt-get dist-upgrade > После этого я уже со спокойной душой прошу установить мне модули и они уже > закачивают новое ядро и сопуствующие ему зависимости. > и т.д. > Я прав или нет??? > > MT> Это не баги, а фичи. backports нужны и они есть (может не хватает всех > MT> нужных пакетов). Но много пакетов портировать нельзя - получится просо > MT> клон Сизифа и куча лишнего геморроя. > > Прочитал по поводу back-ports здесь > (http://wiki.atmsk.ru/index.html/DebianBackPort) и здесь > (http://www.backports.org). Если я правильно понял, то это собрание системы из > src.rpm. Но зачем же тогда в сизифе присуствует glibc.rpm (не > glibc.src.rpm)??? Он там присутствует затем, что сизиф, это не набор бэкпортов, а ТЕКУЩИЕ версии пакетов. А бэкпорт, это перенос чего-то нового во что-то старое. Например samba-3.0.5 в ALT Linux Master 2.2. Вот бэкпорты и ДЕЛАЮТ из src.rpm. Только пересборки не всегда хватает. А обновлять glibc лучше со всей системой вцелом. > Или он лежит для того чтобы тот кто уже собрал из src.rpm glibс 2.3 мог обновить > его безболезенно из бинарника не пересобирая? Он лежит для тех, кто обновляет всю систему сразу. И достаточно регулярно... а например этим занимаюсь пару раз в неделю...