Sasha Martsinuk пишет: > On Sep 05 00:52, Ivan Fedorov wrote: > > >>>Наблюдаю странное поведение х-ов ещё на одной машине. Похожее на >>>описанное и излеченное в SOS!XFree filed. >>>От рута Х-ы стартуют и работают как часы, а от пользователя завал. Был >>>благополучно найден и изничтожен пустой ~/.xinitrc (кто же это всётаки >>>подгадил...), но ситуацию это не излечило. >>>Посему, вопрос - а на нвидиевом драйвере можно получить несколько >>>Х-сесий одновременно? > > >>Можно... у меня иногда по 3 штуки... про 3d не знаю - не проверял... > > > Аналогично и у меня. > Только 3D может пользоватся первый, тот который зашёл через dm. Через что кто зашел не важно... у меня на тачке вообще nfsroot и все X11 пускаются одинакого через xinit. Важно то, кто первым успел отхватить ядерный модуль. Я точно не проверял, потому что на второй консоли у меня только rdesktop в fullscreen болтается...