Valery V. Inozemtsev пишет: > В сообщении от 4 Сентябрь 2004 11:42 Ivan Fedorov написал(a): > >>Господа, а кто-нить использует fwbuilder? > > если не я то кто же (с) ;) > >>А то мне тут желательно научиться им пользоваться (дабы научить других), >>а у меня вообще проблемы с описанием в нем сложных политик... Если у >>кого оно используется на границе локалки и инета, поделитесь проектиком. ;) > > > раньше были у меня сложные политики. сейчас осталась только домашняя сеть Поищи пожалуйста, может завалялось... а то иногда надо людям неграмотным файрвол отдавать... им там надо-то будет 2 действия - открыть порт, пробросить порт. А мне вот сначала надо как-то реальзовать все остальное... ;(