Aлексей Y. пишет: > ]-[eIIo, Metalking! > > Tuesday, August 31, 2004, 1:18:11 AM, you wrote: > > >>> Хотел поинтересоваться, как правильно сразу обновить ALM2.2 до >>> сизифа, с дисков, сразу после новой установки? >>> думалось: >>> 1) apt-cdrom add - все диски Сизифа >>> 2) apt-get upgrade >>> 3) apt-get dist-upgrade >>> Или не прав? > > M> Не прав! > M> Во-первых команды не те (уже в предыдущих постах поправили). > M> Во вторых проще поставит Compact 2.3 или даже АЛМ2.4b и с него сизифиться. > > Скачал Compact 2.3, поставил. Хочу добавить кое-какой софт. Сизифа > полностью у меня нет. Хочу выкачивать пакеты выборочно. Из какой ветки > репозитория лучше тянуть софт (я имею ввиду категории base, castle, > classic, contrib, junior, master и т.д)? И чем они вообще отличаются? > Искал какие-либо доки насчет этого -- ничего не нашел, везде одни > общие сведения... лучше использовать classic - это все ветки вместе. master - то что должно попасть в след. дистр ALT Linux Master. Теоретически оно самое поддерживаемое. junior - аналогично contrib - неподдерживаемое в дистрибутивах. kernel - ядро и т.д.