Victor пишет: > Сегодня подключил своего мыша через USB (раньше жил на PS/2). > kudzu мыша опознал, сказал, что нормальный USB Wheel. Но в результате > стало невозможно вводить с клавиатуры, даже логин не работает. Стал > разбираться, а там в настройках мышиных она сослана на устройство PS/2. > В результате при старте gpm (именно этого сервиса) ввод с клавиатуры > прекращается как класс. > После явного вызова mouseconfig ручками и выбора нужной мыши в конфигах > лучше не стало. Только правка ручками вернула ввод с клавиатуры. > Система - Compact 2.3. > > Вообще-то странно, даже если она ищет USB-мыша на ps/2, то причем здесь > клавиатура? Сколько я не общался с gpm он всегда при проблемах с мышой отрубал клаву... ;( теперь я отрубаю его... ;)