Slava Dubrovskiy пишет: > Здравствуйте! > > Почему-то не работает xmms. Не включал около недели. За последнюю неделю > обновил ядро до 2.6.5-std26-up-alt1 и переносил систему на другой > винчестер т.к. менял компьютер. > Звук работает. Все остальние проигрыватели работают. > Вот что выдает: > $ xmms > > Нарушение сегментации! > > Скорее всего вы наткнулись на ошибку в XMMS. Пожалуйста, посетите > http://bugs.xmms.org и отправьте сообщение об ошибке. > > > Это только у меня? нет, у меня тоже... Я выяснил, что он падает при отсутствии или пустом ~/.xmms/config У меня был старый, и я посунул его...