Vitaly Ostanin пишет: > On Tue, 26 Aug 2003 11:41:22 +0400 > Anton Farygin wrote: > > > >>>А еще (субъективно) переключение между рабочими столами стало >>>_заметно_ медленнее. Откровенно тормозит. Так что впечатления >>>отвратительные. Downgrade & hold. >> >>Странно, но у меня наоборот быстрее... > > > У меня переключения тоже медленнее :( Хотя сам icewm грузится > бустрее. Пока придется потерпеть - это я сейчас не готов исправлять, автор меняет архитектуру icewm и вот выползает ;-( > > >>Вообще пинайте автора - он пинаемый ;-) >> >>Rgds, >>Rider >> >>P.S. >> >>Мне, если честно, последние изменения в icewm тоже не очень >>нравятся... в принципе я готов был бы откатиться на 1.2.0. Если >>это реально нужно. НО все-таки оптимальнее допинать captmark > > > Скажем, непонятно, что реально нужного в новой версии, чтобы её в > таком нерадующем виде класть в sisyphus. Может, всё-таки в > daedalus ? Мне реально нужен icedock. Rgds, Rider