Igor Solovyov пишет: > Hi! > > On Thu, 14 Aug 2003 11:28:45 +0400 > Anton Farygin wrote: > > >>Прошу тестировать и сообщать о багах ;-) > > > installer-20030813 и compact-20030813. > оба - имени дня моего рождения. :-)))) > > 1. Не смог поставить в режиме эксперта. > Застопорилось при установке загрузчика. В это время > в 3-й консоли было что-то типа: > > Runing: mkinitrd ..... > > В обычном режиме все поставилось, хотя осталась небольшая кучка > багов мандрейковского инсталлятора. О них надо сообщать? Надо... что-нить поправим. > > 2. При настройке иксов, произошла странная вещь. > Во время тестирования монитор потерял синхронизацию > и так (без изображения) установка и закончилась > (благополучно). > Видюшка - Radeon 7500, монитор - ViewSonic E70. > Потом эта ситуация повторилась уже при запуске мною XFdrake, > но синхпронизация через некоторое время вернулась. > Тперь при запуске иксов так и происходит - сначала теряется > синхронизация (секунд на 30), потом появляется. Жутко неприятно. Это ошибка в XFree.. постараюсь в следующей сборке исправить. > > 3. С удивлением обнаружил, что моя звуковушка (AWE-64) больше > не знакома ни kudzu ни sndconfig. Не видят они ее в упор. > Абыдна нафиг, ну была бы какая-нибудь экзотика, а то ведь > все вплоть до Мастера 2.2 ее знали. :-( О как !! А что говорит lspcidrake -v ? > > 4. За что "уволили" sudo ? Его не уволили.. про него забыли.. собственно apt-get update;apt-get install sudo спасет ;-) В installer я его добавлять не буду (железо можно и без него потестить) а в Compact обязательно добавлю. > > У меня есть предложение разработчикам. > Для того, что бы я не пользовался режимом эксперт, дать > возможность выбирать куда ставить загрузчик, а не делать > это автоматом. > Ну не нужен он мне в /dev/hda, а нужен в /dev/hda6. :-) Хм... это уже будет режим эксперта.. Rgds, Rider P.S. С днем рожденья ;-)