From: Alexey Lubimov <avl@l14.ru>
To: sisyphus@altlinux.ru
Subject: Re: [sisyphus] много ПО -> БД spec-ов
Date: Sun, 17 Aug 2003 01:56:08 +0400

Ildar Mulyukov пишет:

> Алексей,
> спасибо за участие/сочуствие/согласие. Я знал, что найду в Вашем лице
> союзника :-)
> Собственно первой целью поста было именно обсудить, как это можно
> реализовать. С первого наскока у меня ничего работающего сразу
> придумать не получилось...
> Моё мнение:
> 1) Функционально. По всем пунктам наши мнения совпадают :-)

таки там был выбор.
только спеки или спеки+патчи или спеки + любые патчи

либо ограничиваем контент и даем больше свободы
пользователям/майнтейнерам, либо наоборот.

> 2) Организационно. Думаю, надо просто регистриться и всё. Чтобы доступ
> был максимально свободный. Однако что касается тех пакетов, которые
> есть в Сизифе, полагаю, с ними надо работать именно через мэйнтейнера.
> Ато не избежать разброда и шатания. А если кто не согласен - не
> проблема. Пусть правит спеки у себя дома и сам использует. Или,
> максимум, постит на форум. ИМХО так будет нам мир и демократия :-)

На чтение можно давать любой доступ. А вот на запись - надо думать и
сильно думать. Один злонамеренный патч и дело будет скопрометированно
надолго...

> 3) Технически. Думаю, что на первых порах подошёл бы CVS с записью для
> зарегистрированных + WebCVS + форум для тусовки. Или, лучше, список
> рассылки по тематикам (хотя таковые списки уже на альте есть).
> ПлохишЕй - банить на CVS беспощадно.

Таковых списков на альте вроде как нет. Сизиф, это сизиф. devel, это
девел. Коммьюнити тут тоже не слишком приложимо. Так что рассылку стоит
организовать, тем более, что майлман уже установлен. :)

> 4) По срокам. Полагаю, достаточно будет обсудить идею здесь, а потом,
> если это будет возможно (после обсуждения), тут же быстренько
> реализовать.

Наверное.

  reply	other threads:[~2003-08-16 21:56 UTC|newest]