Alexey Tourbin пишет: > On Wed, Jun 04, 2003 at 01:50:33PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >> Спасибо. Попробую дома поюзать его без bind`а. > > > Поищите search.altlinux.ru по запросу pdnsd. > Я как-то объяснял, как убедиться в том, что оно правильно работает. Спасибо - работает. Теперь вопрос в следующем: Как правильно задать конфигурацию, аналогичную используемой bind`ом (файл mydomain)? После прочтения документации я решил, что нужно задавать группу rr для каждой машины (+ rr для обратной зоны). Подозреваю, что в чёмто не разобрался. Есть ли болие правильное решение? (pdnsd.conf - прилагаю) Спасибо за внимание. -- С уважением. Алексей.