From: Andy Gorev <gorev@mail333.com>
To: sisyphus@altlinux.ru
Subject: Re: [sisyphus] wine
Date: Mon, 12 May 2003 18:38:03 +0300

Serhiy Brytskyy wrote:
> Здраствуйте.
> Как известно, существует как оригинальная версия wine, так и ее варианты
> winex, crossover office etc.
> Вопрос знатокам :-)
> Можно ли эту какафонию ка-то объеденить? И будет ли собираться версия
> winex для AltLinux?
> Спасибо.

В ответ я вам просто процитирую нашу с Виталием Липатовым переписку:

On 9 Апрель 2003 21:44, Andy Gorev wrote:

> [...]

Огромное спасибо за разъяснение ситуации.
Всё же мы может запланируем "на когда-нибудь" возможность их
совмещения в одной системе? Например у меня сейчас установлен
winex, у которого скрипт запуска winex3, а сам он лежит в
/usr/local.

Нет, это просто я договорился с ним, что соберу новую сборку, мне
интересна эта тема, я сейчас ей занимаюсь - MS Office, 1C под
Wine. Правда ведь, мантейнить надо то, что интересно, а ещё
лучше -- чем всё равно по работе занимаешься...

P.S. Спасибо за спек.

-- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!

Версия, которая лежит в Сизифе в ансаппортед, соберется в обсизифленной
системе. Для чистого Альта надо править спек или делать отдельную
сборку. У меня пока на это нет времени. Дипломс.. Можно еще пойти другим
путем, вникнув в http://www.help0.ru/Free/Migration/winex/

--
С Уважением,
Андрей Горев

  reply	other threads:[~2003-05-12 15:38 UTC|newest]