Korshunov Ilya пишет: >Уважаемый Алексей Новодворский как-то в irc чате обмолвился что новые >ядра от altlinux работают с soft modem'ами в ноутбуках iRu. > >Кто-нибудь проверял это ? И если они действительно работают, то как >происходит настройка ? Модем находит kudzu или процесс более гиморный? > >Спрашиваю потому что хочу купить ноутбук и в данный момент стою перед >выбором - что брать. > > > Модем находит kudzu. Настраивается нормально, но в kernel space помещается драйвер объемом два с лишним мегабайта ;-( лучше взять что-нить на BX (i810, i830 и т.д.) чипсетах. Это на мой взгляд. Конечно несколько дороже, но менее гемморойно. Еще замечены были проблемы с 3D на этих машинках (оно потенциально нестабильное в данный момент). В целом машинки вполне неплохие, тем более за такую цену ;-) Rgds, Rider