Алексей Любимов пишет: > сказались. > >>Прочитал этот тред до конца (на данный момент :)), но мог чего и >>пропустить. Так вот, есть предложение перевести rip and encode, >>как "оцифровать" и "закодировать". Аналога термина rip в русском >>языке, кажется, нет, и перевод должен быть выдержан в одном >>стиле. IMHO, этот вариант не искажает смысла и привычен >>пользователям. > > почему не подходит извлечь и закодировать? Лично мне - ассоциативно :) "извлечь" - это получение из. А в grip действие подразумевает получение из, преобразование и запись в. Кстати, не так уж и не подходит - больше возражать не буду, потому что больше возразить нечего :) > оцифровка это все таки АЦП, а не rip. Можно провести опрос пользователей - не всегда приживаются самые точные термины. Всё-таки представление о процессе у программистов и пользователей разное :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru