Sergey S. Skulachenko пишет: > звуковых файлов. Поражаюсь меню программы: "Сдирание", "Содрать + > Закодировать" и т.д. Я, конечно, понимаю, что это слишком > русский перевод. Но ни в какие ворота. Что-то сильно напоминает Мне тоже очень не нравится вариант "содрать". Особенно в контексте "что-то с чего-то". Эмоционально, как уже высказались. Прочитал этот тред до конца (на данный момент :)), но мог чего и пропустить. Так вот, есть предложение перевести rip and encode, как "оцифровать" и "закодировать". Аналога термина rip в русском языке, кажется, нет, и перевод должен быть выдержан в одном стиле. IMHO, этот вариант не искажает смысла и привычен пользователям. PS Прошу прощения, что не удержался. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru