Igor Solovyov пишет: >Hi! >On Thu, 2 Jan 2003 11:03:49 +0500 >Igor Solovyov wrote: > > > >>>А в настройках русский выставить? >>> >>> >>Самое смешное, что стоит. Потому и стал спрашивать. :-) >> >> > >Wow! Вот решил проверить еще раз. Оказывается в >Appearance->Languages/Content стоит два языка Английский >и Русский. Но я удалял из этого списка Английский! Я это >точно помню. Сейчас еще раз попробовал - удалил Английский, >остался только русский. Перезапустился. Захожу туда же. >Все на своих местах, будто ничего не делал - Английский и >Русский. В общем Английский удалить не получается. > > > А зачем удалять? Нужно просто выбрать русский и нажать OK. Rgds, Rider P.S. И еще попробовать удалить $HOME/.mozilla/ Rgds, Rider